Дубль поста, опубликованного на блоге «Стальная колея».

Дачная Осьми Вершковая железная дорога (колея 356 мм), ЛО, Гатчинский р-н. Автор проекта – Михайло Орехов

Привет, АЭСЗшники!

Что-то я зачастил с летописями дачной Осьми Вершковой железной дороги в последнее время. Не успел выйти пост за июнь месяц, как уже и сентябрьский подоспел. Только успевайте за событиями следить)))

Ну а если серьёзно, то сентябрь выдался весьма продуктивным. Правда, большая часть этого продукта лежит в области строительства Банно-Станционного комплекса на разъезде «Банный». И хоть он и относится непосредственно к дороге сегодня обойдёмся без него, а сделаем обзор основных событий месяца.

Первым делом остановлюсь на начале последнего этапа в изготовлении секретного изделия. В самом начале месяца с одной пришли с токарки оси и крепёжные гайки, а в другой токарке удалось проточить старые, самые первые, колёса, придав поверхности их катания правильную форму.

К середине месяца удалось установить колпары на раму и продолжить сборку изделия. Правда не обошлось без казуса — при проварке уголков основания раму повело и пришлось её сначала стягивать, а уже затем приваривать между ними полосы, дабы все размеры остались правильными.

Рассказ об этом был в видео дневничке ОВЖД и на одноимённом блоге.

Сама же дорога в начале сентябре работала на вывозе собранного урожая с полей)

Хотя не весь урожай удалось собрать. Подсолнечник зацвёл лишь к середине месяца и то не весь

А черноплодную рябину склевали птицы)))

В момент сбора урожая остро встал вопрос с собакой Кнопкой. Дело в том, что ей скучно просто так сидеть рядом с убираемыми грядками и каждую движуху она воспринимает, как некую игру. А при условии работы железной дороги её нахождение на путях не является безопасным. Приходилось либо брать её с собой…

… либо оставлять на каком-то месте с кем-то и внимательно следить не выйдет ли животинка из какого куста прямо перед поедом.

Придётся за зиму сварганить ей рыжуху, дабы соблюсти меры безопасности.

С вводом в строй стрелочного перевода и участка от магистрали в депо серьёзно сократились временные потери, связанные на перестановку подвижного состава. Раньше мы теряли минут 10 — 15 утром и столько же вечером. Теперь такой проблемы нет.

Кроме уборочной страды дорога была занята и на строительном фронте. По ней осуществляются сейчас перевозки длинномеров…


И напиленных деталей со станции «Грузовой двор»

Кстати, удалось испытать метельники в их летней эксплуатации. Но это уже совсем другой рассказ)))

А как дела на Ваших дорогах?

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *