Перед новым годом наткнулся в Фейсбуке на пост о японской узкоколейке (сейчас используется в качестве аттракциона) с весьма примечательным паровозиком.

 

На первый взгляд локомотив кажется несуразным, но, откинув устоявшийся стереотип вида паровоза, приходишь к мысли, что данная компоновка весьма удобна для ДачЖелДора — паровоз-танк, то бишь без тендера, водяной бак опоясывает котёл (дополнительная безопасность при аварии), будка весьма просторная (при масштабах ОВЖД её ширина могла бы составить 900  — 950 мм запросто).

А мощи паровозику с лёгкостью хватает для транспортировки весьма большого (по сравнению с ним) вагона,

Пошукав на Ютубе нашёл и сюжет про данную машину. Кстати, там наш японский коллега рассказывает о рычажном механизме с, как я понял, жёсткой направляющей. Может кто силён в таких механизмах — подскажите, где посмотреть устройство)

Вот даже захотелось такой на Осьми Вершковую сделать) Но потом!

Один ответ к “Сделано в Японии.”

  1. Он говорит о крейцкопфе, направляющей для штока цилиндра ПМ, важнее знать о механизме парораспределения, в принципе подойдёт самый простейший с реверсом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *