Репост поста, опубликованного на блоге «Стальная колея»

Привет, АЭСЗшники)

Ну вот и весна за окном! Не успеешь оглянуться и снег растает, а его место займёт зелёная травка — чистая и шелковистая)

И в этот переходный момент, на мой взгляд, хорошо бы подвести некоторые итоги зимних работ, да скорректировать планы на весну. Тем более, что она обещает быть весьма насыщенной, как в трудовой деятельности непосредственно на дороге, так и в, скажем так, совместных и индивидуальных проектах.

И первым из таких мероприятий, где Ваш покорный слуга будет принимать участие в качестве… просто друга, состоится в конце марта месяца. Этим событием станет 28-я Международная выставка «Железнодорожная модель — 2021», которая впервые пройдёт на новой площадке ЦМЖТ, в его филиале — музее мостов. Адрес — Спб, Мучной переулок д2 Время проведения с 20 по 28 марта.

Программа намечена большая, приходите, смотрите, наполняйтесь идеями. Я же постараюсь снять спецвыпуск дневничка Осьми Вершковой, дабы показать выставку тем, кто по разным обстоятельствам не сможет её увидеть в живую. Кстати, если придёте, увидите меня и будет желание пообщаться — не стесняйтесь, подходите)

Ну а теперь подведу некоторые итоги февральских работ, так или иначе связанных с дачной Осьми Вершковой железной дорогой.

И начну с главного события — мы испытали Змея Горыныча! Испытали все три его головы, испытали в два приёма и увидели, где, в дальнейшем, нужно будет поработать) Да-да, нет пределу совершенству и удобству эксплуатации. Поэтому будем работать над Змеем и дальше.

Но в целом результатом я остался доволен. Сама идея расположения короба, горелок, обдува газового баллона обратным тёплым воздухом сработала. Основную задачу изделие отработало.

Вот результат на крестовине стрелки

Вот результат обогрева стрелочного механизма

Результат обогрева механизма рамной стрелки

С ней, правда, возникли сложности, связанные с самим механизмом. Об этом я рассказывал в видео дневничке. Кстати, кто пропустил эти видео может восполнить пробел)

А здесь работа всех голов Горыныча.

Вторым знаковым событием стало изготовление в строящуюся грузовую дрезину «Пчёлка» аккумуляторного ящика, первой зарядка АКБ и прокладки тягового кабеля от ящика в моторный отсек.

 

А пока дома заряжались аккумуляторы, в депо Шушары сварились и установились двери дрезины. Теперь их надо зашить металлом и врезать в него фару и габарит.

Также шла работа над изготовлением нижнего приборного щитка.


На сегодняшний день в него врезаны все органы управления, за исключением позиционного переключателя.

А дабы испытать мотор и схему его управления на ходовую раму была сделана тормозная система.


К сожалению, некоторые дела не дали мне в полной мере использовать зимнее время на подготовку подвижного состава, но, как мы знаем, лучшее у нас впереди)))

Да, и я думаю, что посты о жизни дороги теперь будут выходить почаще, чем раз в квартал)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *