Именно такой вопрос мне чаще всего задают узнав, что я в квартире собираю железнодорожную дрезину. Раньше я долго объяснял, что дрезина делается из модулей, которые можно достаточно быстро разобрать и собрать.
А теперь пришло время показать весь процесс разборки наглядно)
Итак, разбираем ходовую раму для транспортировки её на дачу, дабы провести там ходовые испытания.
Шаг первый — снимаем Аккумуляторы
Шаг второй — снимаем тяговый кабель
Шаг третий — снимаем рабочий цилиндр тормозной системы
Шаг четвёртый — снимаем мотор (хотя его можно и не снимать)
Шаг пятый — снимаем маховик
Шаг шестой — снимаем опору тормозной системы вместе с натяжным роликом
Шаг седьмой — снимаем колпары
Шаг восьмой — выносим раму
Шаг девятый — убираем ршр и подметаем пол
Всё!)))
Процесс сборки будет показан в одном из ближайших выпусков «Дневничка Осьми Вершковой»
Доброго здравия! Дрезина уже прибыла на место, или пока ещё находится в пути?)
Ходовая рама дрезины проходила ходовые испытания. О них будет отдельный вложик, но чуть погодя. Сейчас всё вернулось на домашнюю базу)